ПАРТНЁРЫ ПРОЕКТА
Администрация
муниципального
образования Крымский район
Администрация Анастасиевского сельского поселения Славянского района
Администрация Новопавловского сельского поселения Белоглинского района

«Чумацкий Шлях» - КФХ А.Г. Чумаченко Ахтырского сельского поселения Абинского района
ООП «Эковита» Должанского сельского поселения Ейского района
МБУ «Крымский краеведческий музей»

ОО ТОС «Хуторок» Львовского сельского поселения Северского района
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный аграрный университет»
Ассоциация «Совет органов территориального общественного самоуправления Краснодарского края»
«Ресурсный центр развития сельского (аграрного) туризма в Краснодарском крае» при ККОО «Содействие возрождению села»
Направления обучения
Разработка и внедрение целевых программ в сфере туризма муниципального и регионального уровней
Организации деятельности предприятий в сфере сельского (аграрного) туризма, юридическое сопровождение разработки и внедрения фермерских проектов агротуризма
Межрегиональный опыт в сфере сельского туризма
Гастрономический туризм на сельских территориях
Бухгалтерский учёт на предприятии сельского туризма
Межсекторное сотрудничество органов власти и некоммерческого сектора
Развитие институтов гражданского общества
Разработка и продвижение турпродуктов в социальных сетях
Музейное и экскурсионное дело
Безопасность и страхование в туризме
Проектная деятельность, подготовка заявок для участия в конкурсах Ростуризма, Фонд президентских грантов и других грантодателей
Векторы активности гражданских инициатив
Оказание услуг сельского гостеприимства: размещение, питание туристов и гостей сельских мероприятий
Организация сельских праздников, событийных тематических мероприятий
Cоздание межмуниципальных туристско-информационных и визит-центров на базе ТОС, СО НКО
Организация (создание и продвижение) разнообразных туристско-экскурсионных маршрутов для различных целевых аудиторий и иного активного (спорт, охота, рыбалка) и культурно-познавательного досуга туристов

Оказание транспортных услуг туристам
Производство сувенирной продукции
SWOT-анализ
общий вывод по развитию
агротуризма в селе:
Сильные внутренние стороны в развитии агротуризма:
• Природно-климатические условия, а именно умеренно-континентальный климат и продолжительный теплый период около 10 месяцев в году.

• Богатое историко-культурное наследие – в каждом населенном пункте есть уникальное торговое предложение (УТП), которое дает конкурентное преимущество на рынке.

• Развитие аграрного сектора (плодоводство, пчеловодство, овощеводство, цветоводство и пр.), который при корректировке бизнес-модели позволит сделать туристский агропродукт
01
Сильные внешние стороны в развитии агротуризма:
•Политика государства направлена на развитие внутреннего туризма, в том числе софинансирование интересных перспективных проектов посредством выделения грантов и кэшбэков.

• Возросший спрос со стороны туристов на посещение юга России.

• Всеобщая тенденция к цифровизации общества, позволяющая удобным способом организовывать свой отдых.

• Реализация национального проекта «Безопасные качественные дороги», позволяющая обеспечить транспортную доступность к объектам показа. Большим спросом пользуется путешествия на собственном транспорте.
02
Слабые внутренние стороны в развитии агротуризма:
• Отсутствие квалифицированных кадров, имеющих опыт в стартапах проектов.

• Слаборазвитая инфраструктура сельских поселений, отсутствие доступных коммуникаций в необходимом объеме.

• Собственники фермерских хозяйств позиционируют свой бизнес как производственный, не рассматривая агротуризм, как дополнительный источник доходов.

• Не сформирован пакет туристических услуг для продвижения на рынке.

• Нет заключенных договоров с турфирмами для системного посещения мест показа.

• Конкуренция с объектами, заявленными и раскрученными на рынке услуг.
03
Слабые внешние стороны в развитии агротуризма:
• Бюрократические процедуры оформления документов.

• Нет свободных земельных ресурсов или слишком высокий ценник.

• Зависимость результата сельскохозяйственного производства от погодных климатических условий.

04
Критериями оценки
реализованного проекта являются:
1
ВОСТРЕБОВАННОСТЬ
проект должен быть направлен на решение наиболее значимой проблемы местного сообщества и отвечать интересам широкого круга его представителей с учетом интересов наиболее социально незащищенных групп;

2
ЛОКАЛЬНОСТЬ И КРАТКОСРОЧНОСТЬ
реализация проекта должна осуществляться в границах отдельно взятого сельского поселения в течение не более 12 месяцев с момента получения (выделения) финансовых средств;
3
РАЗУМНЫЕ ЗАТРАТЫ
реализация проекта не должна быть связана со значительными вложениями средств, не обеспеченных источниками финансирования;

4
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО
предусматривает привлечение местных трудовых, финансовых и материально-технических ресурсов;
5
СОЦИАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ
обеспечивает улучшение социальной среды обитания в сельском поселении.